10.00 - 12.30
Проблемные вопросы в работе с клиентами
1.Потребители — террористы кто они, что нужно знать о них и как их вовремя распознать (психологический потрет и мотивация клиента настроенного на конфликт).
2. Специфика законодательства, регламентирующего защиту прав потребителя и виды юридической ответственности за его нарушения (Закон РФ «О защите прав потребителей» и его правоприменение, органы осуществляющие контроль за соблюдением прав потребителей, их компетенция, права и обязанности, судебная практика применительно к оказанию услуг в области перманентного макияжа).
3.Особенности ведения договорной работы с клиентами при оказании услуг (косметических, косметологических и образовательных), что нужно знать и чем нельзя пренебрегать (порядок заключения и исполнения договоров), последствия недооценки юридических рисков и виды юридической ответственности.
4. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, что нужно знать и чем нельзя пренебрегать, порядок работы с претензиями (что нужно знать персоналу и как правильно его обучить правильно выстраивать диалог с конфликтными клиентами, как правильно составить ответ на претензию, чего категорически делать не следует).